В эру цифровизации бизнеса поисковые системы стали не просто инструментом поиска информации, а мощным каналом привлечения целевого трафика. Арбитражники, осознавшие потенциал этого канала, активно используют его для продвижения CPA-офферов. В данной статье мы подробно рассмотрим, почему поисковые системы являются ключевым источником трафика и как эффективно использовать этот канал при сотрудничестве с CPA-сетями.
Продажа билетов и туров. Комплексное интернет-продвижение турагенства TICKETSRU
Об этом исследовании мы узнали совсем недавно, однако 10 лет назад мы действовали с клиентом TICKETSRU как будто прочли его ещё тогда.
TICKETSRU — продаёт авиабилеты во все страны, поэтому их каналы продаж должны отображать мечту, как главную мотивирующую силу своих рекламных кампаний.
На момент своего обращения TICKETSRU хотел кардинально поменять свою подачу. Их не устраивала прошлая реклама, которая напоминала им заезженные картины из 90-х с пальмами и прочей наивной нелепостью (они нам их показали — это так и было).
TICKETSRU мучилась амплуа компании с отсталыми взглядами. Она хотела одним прыжком перевоплотиться в стильный и современный сервис.
Учитывая пожелания и цели клиента, мы распределили бюджет следующим образом:
-
Таргетированная реклама в Instagram (47% от рекламного бюджета).
-
Контент-стратегия (27% от рекламного бюджета).
-
Доработка сайта + юзабилити-аудит (16% от рекламного бюджета).
-
Емейл-рассылки (10% от рекламного бюджета).
-
Таргетированная реклама в Instagram*.
У компании был размашистый таргет, поскольку достаток и возраст целевой аудитории был совершенно разный. Из-за широкого охвата на этот канал пришлось взять почти половину бюджета. Помимо классических форматов рекламы, использовали лид-форму для сбора email и телефонов.
Контент-стратегия
Перед тем как начать разработку контент-стратегии, мы выявили все имеющиеся ошибки на сайте и в соцсетях компании. Затем перешли к анализу конкурентов, определив их ключевые слабые и сильные места, и перешли к практике:
-
написали информационные и коммерческие тексты;
-
проверили текст на уникальность и соответствие ифностилю по Главреду;
-
провели вычитку и редактирование;
-
подобрали графический материал;
-
доработали сайт + юзабилити-аудит.
Сделали аудит юзабилити, причесали сайт и сделали его более привлекательным и удобным для использования. Отследили с каких устройств на сайт заходят чаще всего.
Емейл-рассылки
Сформировали текст для письма и настроили рассылки по базе данных пользователей, которую получили после таргетированной рекламы в Instagram*.
Результаты:
-
добились средней цены заявки в 150₽;
-
охватили 300 000 целевой аудитории;
-
сделали существенный рывок в росте продаж уже в первый месяц после запуска рекламы.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Нас в Creonit / digital production давно интересовал вопрос, как приложения вызывают зависимость. Мы провели расследование — пообщались со специалистами из Ozon, S7 Airlines и ex-«Мегафон», которые занимаются запуском и развитием цифровых продуктов. Они объяснили, какие инструменты используют сервисы, чтобы привязать к себе пользователей.
Реклама в социальных сетях организаций, занимающихся управлением туристическим направлением (destination management organization, DMO), действует эффективнее, если в ней используются эмотиконы. Важна также конгруэнтность (аутентичность) контента, распространяемого организацией в онлайне, и пользовательского контента. Сильные положительные эмоции пользователей вызывает позиционирование туристического направления, основанное на природных красотах. К таким выводам пришли сотрудники департамента маркетинга и маркетинговых исследований Гранадского университета. Результаты их работы опубликованы в последнем номере научного журнала The Journal of Destination Marketing & Management (JDMM).